?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
здравствуйте, я ваша Денге
gibiskys
Мне "сказочно" повезло. Я заболела совершенно новой для меня болезнью, ранее о которой я никогда и не слышала. Костоломная лихорадка Денге!
Температура сразу скакнула на 40 и ниже ползти она вроде как и не собирается. Меня без конца коноебит, даже колошматит (((( Все суставы выворачивает, глаза очень болят, очень горячие.
какой-то пиздец и лекарств мне никаких н едают. Лекарства нет..не существует. Панадол позволяет пару часиков поспать

  • 1
охренеть, а чо ж будет то?

я не знаю. у меня есть всего 2 дня чтоб стало лучше и я могла сесть в самолет, но пока кровь портится с каждым днем

ого, неприятно как
выздоравливай дорогая!!! и больше не болей!

спасибо
я очень, очень хочу домой. я не знаю где эту хуйню в москве лечить с учетом того что она и не лечится. я охуею если через 2 дня придется отложить вылет

мы держим за тебя кулаки изо всех сил и шлем тебе миллионы лучей здоровья! держись!

Местных медиков посещала? что они?

да, обратилась в международный госпиталь на Бали, каждый день берут кровь, она становится все хуже, сегодня сказали госпитализируют. Возрос риск кровоизлияния которое может произойти наотъебись где угодно в организме.

может имеет смысл обратиться в консульство и попросить экстренную переправку в страну для лечения? А есть страховой полис?

лететь никуда нельзя к сожалению. я думаю в течении недели все должно прийти в норму, нужно лежать и воду пить.

Есть водка в тех краях?
Бинты или марлевые повязки смачиваешь в водке и обматываешь запястья рук, щиколотки ног, колени, локтевые сгибы. Это поможет реально снять жар. Можно вообще смачивать в водке тряпки и плотно или заматываться.



спасибо
у меня на 4й день температура внезапно исчезла, и я успела порадоваться пару часиков, всего-то по стандарту 6-7 дней болеют. Я радовалась пока не провели очередной анализ крови.

И что показал анализ крови?

аа, ну там каждый день сильно снижается уровень тромбоцитов- в этом и проблема. нужно лежать как хрустальная ваза, может где угодно потечь кровь. Другой никакой опасности в этой лихорадке нет.

денге должно само проходить через несколько дней. походу тебя укусил комарик зараженный. выздоравливай!

да, я помню этого комара, он единственный был полосатым. спасибо

  • 1