?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Пшишылны.
gibiskys
Прикольный период сейчас идёт в жизни :) Вчера так вобще, проснулась, а мне 32. И все как-то прекрасно. Не то, что бы как сыр в масте, а внутри все отлично. Если сейчас кто-нибудь затеял бы конкурс на звание самого счастливого человека, я бы точно победила ) Я влюблена в Жизнь, даже когда она не сахарный сироп.

Я почти свернула московский сетап. В следующий раз появлюсь тут в апреле. Уже в понедельник вылетаю в Рио, оттуда в Боливию и Перу а затем на Гавайи. На Гаваях буду 3 месяца. Блин, а за этот год столько всего крутого было, что мне нужно выделить ровно месяц и всё это записать )

Вот фотка из экспедиции на юг Боливии. Клянусь выложить отчет в январе. Кстати есть план через год, в середине ноября сделать экпедишн снова туда, на юг на джипах. Там, деревушки на краю света, у края каньона, на сельском совете решили открыть свои двери туризму и там есть ради чего их открыть. Условия спартанские, никаких хостелов там нет, спим в домиках у местных индейцев, готовим сами и исследуем невероятные красоты и общаемся с самыми дружелюбными сельчанами. В фотографическом плане места невероятно крышесносные.

Сначала делаем новый маршрут дней за 5, а потом стандартный по Альтиплано со всеми лагунами, фламингами, вулканами и солончаками. На все про всё 2-3 недели и уже есть один ненормальный кому этот план жутко нравится )) Так что ищем еще двух! И никаких Перу! Ничего прекраснее Боливии и Ливии я не видела :)

Под катом разные фотки меня и моя любвеобильная Диега. Как же я буду по ней скучать..







Единственное место в Перу, где меня прет как хомячка, это Паракас.

Котэ наслаждается солнечной осенью :)



А если потрепаться, то в чем ваш хеппинес? Что душу греет? Как вы там вобще поживаете?

Recent Posts from This Journal


  • 1
удачи!шляться по планете и есть хепинес помоему ))

ну один из путей, да ))

спасип!

поздравляем конечно!))) жить в гармонии с собой-это прекрасно!
фото 2-глубина цвета-классссс!

Спасип :)

Это Титикака перед рассветом.

откуда средства для столь продолжительных поездок?

ну я как бы фотогид и у меня есть нестабильная зарплата и маленькая стабильная.
на комерческих лыжах я снимаю интерьеры. а с какой целью интересуешься?

Edited at 2015-11-07 04:18 pm (UTC)

> Клянусь выложить отчет в январе

А можно список координат авансом?

а нельзя :)

во-первых мой интерес как минимум вернуть свои инвестиции до того как места распиарятся ) ну извините ))
во-вторых без местного туда не проехать. Деревни перед интересующим регионом не пропускают бледнолицых, недружелюбны и вам нужен будет дипломат. Я ехала под легендой "жена" своего партнера. А там в конце все ок уже. Короче я напишу позже )

Вы сможете в каньон Сьюдад де Рома доехать, там круто и не так сложно. Это полпути и я подскажу, если интересно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
гребущий по воздуху котэ ))

класс!

очень рад, удачных путешествий!

глядишь и я когда-нибудь дорасту до того, чтоб куда-нибудь выбраться )

спасибо и я надеюсь тоже, ты куда-нибудь сгоняешь)

хоу-хоу! вот кому надо было бы так точно!
от всей души желаю сгонять!

Прекрасные планы. И с прошедшим!

Спасибо! :)

Если планы реализую, буду ну очень довольна :))

А если потрепаться, то в чем ваш хеппинес?

Ой какая ты старая.))) Шучу.))
Помниться меня в этом возрасте вставляла песня Арбениной 31-я весна.))

А вот так же счастливый и просыпаюсь. Все в жизни уже расставил, что в себе смог победить - победил, что не смог, с тем - примирился.
А может просто организм научился синтезировать и выделать в кровь какие то вещества.)))

Re: А если потрепаться, то в чем ваш хеппинес?

И с Днем Рождения!
Пусть и прошедшим.))

  • 1