?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Организация блога.
gibiskys
Друзья, такой у меня вопрос про блог..

Сейчас зайдя в мой блог, вы видете верхний пост где каждая картинка это тег по стране. Жмакнув на тег вы увидите все посты в хронологическом порядке.

Но если что-то и было в блоге интересное, то оно где-то в дебрях. И мне пришла идея создавать оглавление постов по каждой стране. Жмакая на картинку откроется путеводитель по стране.

А как тогда быть с поставми в одну фотку? куда прикрутить теги? Или где показывать интересные посты по стране, я же редко но метко пишу отчеты.

Или забить нахрен и заняться новыми фотками? :))

Recent Posts from This Journal


  • 1
забей на всё! Эх... Эрика..

У меня нет ответов на твои вопросы. Но я в восторге от твоей систематизации постов по странам.
У себя тоже хочу сделать, но никак не могу себя усадить за это дело. А ты молодец! По-моему очень круто.

Так, это...ты что не знаешь как стырить код и свои картинки подставить? Делов-то на полчаса ))


Знаю. Ты мне уже подробно об этом писала.
И у меня твои пояснения хранятся в почтово ящике с флажком (это означат, что собираюсь сделать). Надо просто сесть и сделать (ну не пол часа для меня, ибо боюсь, еще с тегами надо будет разобраться: я даже понимаю, что это надо было делать сразу, но я иногда бываю ни фига не системна). Сделаю! Вот очередной раз полезу что-то искать, разозлюсь на себя и сделаю :)))

ничего не понял..


  • 1