Previous Entry Share Next Entry
Трипста (TRIPSTA), будь она проклята.
gibiskys
Покупаю три авиабилета по маршруту Лима-Игуасу стоимостью 261$. Ожидаю списание 783$ с долларовой карточки, понятное дело что карта в уе для избежания конвертации, понятно, что LAN Airlines выставит ценник не в рублях.

Сначала присылают письмо о бронировании:
"Это электронное подтверждение Вашего бронирования. Оплата заказа была завершена, Вы получите электронный билет в ближайшее время. В некоторых случаях это может занять до 48 часов, в зависимости от даты вылета. Если Вы не получите электронный билет в течение 48 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами." Указан номер бронирования.

Через сутки присылают "электронный авиабилет", который таковым не является. Он на русском языке без указания стоимости авиабилетов, в нем есть три имени и три номера настоящих электронных билетов.

Техподдржка работает до 16 часов, "очень удобно". Пишу в суппорт! Простите, но кому уперлись эти бумажки на русском языке? Затребовала оригиналы авиабилетов. Еще через сутки мне присылают предложение зарегистрироваться в каком-то сервисе и там скачать авиабилеты..Скачиваю.. в авиабилетах две цены, в евро и в долларах- те самые 261 доллар.

Но с карты списаны 999,17$. Получается, что билеты стоили 333 доллара. Таким образом заплати за три тикета, как за 4! Это ровно +1 билет, я бы не проч была им воспользоваться весной. Звоню в банк узнать как был выставлен платеж. Мне рассказывают, что платеж выставили не в валюте карты или в валюте инвойса а в рублях?! Два дня шел банковский перевод, курс сейчас динамичный.

Второй неприятный опят с Трипстой и на этот раз последний. Две недели назад я полетела в Джексонвиль с вот таким вот "электронным билетиком" на русском языке. Алиталия в шарике не смогла распечатать мне все посадочные до конечного города, объяснив это тем что из Милана я полечу на Дельте и мои посадочные будут ждать меня на гейте. Эта девушка была точно уверена, что проблем не возникнет, я дважды попросила ее перепроверить инфо или выдать все посадочные.
Надо же какая неожиданность, в Милане между двух терминалов стоит пункт досмотра где требуют посадочные. А у меня есть только невнятная бумажка ))) Около двадцати минут мы объясняли у кого какие ожидания на счет моей короткой стыковки, ребята как могли пытали хоть что-нибудь понять в бумажке. Сошлись на мнении, что та барышня из шарика и трипста которая заявляет о том, что их бумажки являются электронными билетами это верх непрофессионализма.

Supersaver тоже выставляет ценник в рублях, а в электронных билетах стоимости нет! Схема пакетного турагенства )

  • 1
А что, Expedia уже закрылась? Или у них ценник был хуже? Много раз сталкивался с тем, что Expedia - самый вменяемый агрегатор для полетов по Америкам.

У Экспедии было на 223 дороже та же опция. Но по итогу то же самое. До меня как бы не сразу дошло, что свеженький агрегатор таким вот не хитрым образом делают сервис без реальной услуги. Ощущается как продажа воздуха, это же глупый финансовый инструмент. Они же даже е-тикет не высылают, интересно там больше одного человека работает? ))



Edited at 2014-11-01 01:47 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account