?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Fitzroy, Patagonia, Argentina
gibiskys
До того момента как упал NAS с фотографиями, я собрала несколько панорамок из Патагонии. А какие-то выборочные кадры тогда чуть позже.

Для меня Патагония началась с горы Фицрой. Прилетев в Эль Калафате и из жаркого Буэнос Айреса, получилось выйти из самолета как из  раскаленной парилки в прохладное озеро. Все сразу же понравилось: контраст температур, свежайший ветер, солнечные дни, длинные дороги, регулярные радуги. Ну классно просто! И погодой наблюдать интересно.
План был встретить новый год в крошечном туристическом городке эль Калафате, поехать в Эль Чалтен и залезть в нац.парк Фицрой на 4 дня затем походить в кошках по леднику Вьедма.

Вобщем разумно рассудив, что билет на автобус 1 январе возможно не лучшая идея, поэтому поехала в Эль Чалтен. Чалтен такой крошечный, а парк такой красивый, а к тому же новый год... было ошибкой не забронировать хостел. Впрочем через 40 минут поисков отыскался достаточно крупный хостел.

Первое, что узнаешь про Патагонию при подготовке к поездке это то, что погода переменчива и капризна. Хмурятся тучи? Вода зеленеет, ледники голубеют :)

Итак, Эль Чалтен и река Фий Рой.



Из Чалтена можно пойти тремя разными тропинками, я выбрала ту, что сразу ведет к горе Фицрой и сделала правильно. Упаковалась на 3 дня :) По пути в парк рюкзак в багажнике машины так трясло на гравийке, что разбился полярик на линзе.

2.

3. Зеленый январь это патагонское лето. А вот осенью в апреле тут взрыв всех отенноков оранжевого и красного.

4. Высота горы где-то три с половиной тысячи метров. Назван пик в честь капитана Роберта Фицроя который прославился благодаря пятилетней эсследовательской экспедиции с Чарльзом Дарвином на борту.

4.

5.

6.

7.

8. Поскольку всему учишься на своем опыте, в Патагонии я научилась не брать с собой в треккинг горячий чай в термосе. Даже если очень холодно, а обычно именно так, каким бы крутым не был подъем ну не захочется тебе горячего чая прихлебнуть :)) Очень захочется холодной воды и побольше.

9. И вот они..эти пять минут ради которых пришлось покинуть палатку в 4 часа утра под звездным небом :)

10.

11.

12.

13. Мне казалось, что ветер дует порываи с разных сторон и с низу тоже, подкидывая иногда пыль в глаза. Но деревья говорят о том, что ветер дует в одном направлении ж)

14. В следующий день погода испортилась еще до обеда и не показала мне Сьерро-Торре. Ни вечером, ни утром.  Лагуна и горы были спрятаны за плотным туманом. Ждать не хотелось, в планах был величественный и очень красивый нацпарк Торрес дель Пайне.

15. Под конец третьего дня снова встречает Чалтен. На этот раз мой хостел был хуже первого, как меня угораздило в нем остановиться я даже не сразу поняла. Назову его худшим хостелом в своей истории и забуду навсегда :)  Наверное очень уставшая была и мечтала только о кроватке.

Хочу вернуться в Патагонию в апреле, поснимать Фицрой и Торрес дель Пайне.

При наличии времени в Фицрой можно гулять до 5 дней. В Торрес дель Пайне до 9-10 дней (и лучше 4+5 разбивать). При его отсутствии Фицрой забирает 3 дня, Торрес дель Пайне 5 дней. Если времени вобще нет, в Патагонию лучше не ехать. Там столько красивых пейзажей, зеленых рек, голубых ледников, аквамариновых лагун.. Такая летняя красота. А теперь так хочется увидеть там золотую осень в апреле :)

Уже пишу план на апрель с ориентацией на пейзажные съемки :)



  • 1
Замечательные снимки! Там вода, наверное, ледяная :)

очень ледяная!! Пьешь из ручья и зубы сводит ))

как всегда снимки как с другой планеты!цвета,небо,горы, мало людей(надеюсь) тишина и ветер.

Это ты верно почувствовал ) Особенно ветер тут регулярный гость, шуршит деревьями днем и скрипит ими ночью..
Людей и правда очень мало, потому что все разбегаются по национальному парку на день.

Офигенные горы

ага, подольше бы там полазить )

Сколько весит твой рюкзак?

если я иду на 4 дня в нац.парк, то это 15кг из которых 6 кг фототехники.

Если я вылетаю из дома на 3 месяца, то 18кг было последний раз + фоторюкзак 7кг вместе с ноутом. Это зимняя одежда, летняя, дневной крем, ночной крем и промежуточный ))

Крем в основном, я заметил, берёшь))) А нафига ночной и промежуточный?? Я только для бритья и от солнца знаю, пардон)

ну а как же :)) условия жесткие, ветра сильные, излучение серьезное..

На Альтиплано всего 5% влажности, кожа сохнет, губы обветриваются и за 3 дня сгорают на солнце. Моя и без того сухая кожа начинает ощущаться как дискомфортное покрытие тела. Соответственно ночной очень насыщенный, хорошо помогает восстановить состояние кожи во время сна. Промежуточный не обязателен, но это алое, некоторый аргумент против ветра и солнца. У меня пока что лицо морщинками не треснуло, но еще 2-3 поездки на Альтиплано и я получу счет за пейзажи на лицо ))

Для мальчиков сейчас интересные штуки стали делать. Например после бриться л'окситан выпустил бальзам. Пахнет одуреть как приятно и кожу круто увлажняет, успокаивает. Так и хочется потом лицо это лапать :))

Узнал много нового)

рада поделиться ))

на первых субъективно цвета слишком ушли в резонанс

не очень понятно где и что вызывает резонанс. какой-то оттенок?

перенасыщенность большинства тонов по мне как

я теперь в секте Павла Косенко и RPP )))

А я из секты Андрея Журавлёва :)

zhur74 Андрей вышел с ТНТ, мне понравился его курс по цветокоррекции.

Это тот, кто готовил к печати картинки для "Живой цифры" :-)

вот это совпаденьице :)

  • 1