?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Месяц спустя.
gibiskys
Привет обожаемые :)

Только что сверившись с календарем, узнала, что уехала я больше месяца назад, к тому же пятница :) Как я провела этот месяц, ууух.. Позади Рио-де-Жанейро, Буэнос Айрес и вся Боливия.

Уже пора начинать рассказывать истории?
Закат в Нитерое. Нитерой это лакшери район относящийся к Рио, он расположен на противоположной стороне залива. Тут шикарные апартаменты с видом на море стоят около полумиллиона долларов, тут нет фавелл и есть удивительной конструкции музей современного искусства, который напоминает по форме космический корабль. Посреди залива стоит нефтяная платформа.



Итак Рио. В Рио-де-Жанейро в этот раз я решила провести 5 дней, их должно было хватить на все, что я хотела, но как бы ни так!

Начала отслеживать темы о найме персонала на яхты. хочу неспешно пересечь Атлантику или Тихий океан. Хочу понять какова сила дрейфа и сила тяги.
К этой мысли меня подтолкнул серфинг в огромных волнах Атлантики. Хостел в котором я снова остановилась, мне в прошлый раз понравился тем, что там очень доброжелательный персонал, вкуснейшие завтраки, потрясающий вид с террасы где висят гамаки. Все дружно утром завтракают за одним огромным столом, трепятся о том кто где был, что видел и какие планы на сегодня, вечером барбекю случается и все такое. Одним прекрасным днем, когда солнце испепеляло на максимуме своих возможностей, я не могла решить отправиться ли мне на пляж или пойти по музеям. Встретив друга, с которым вчера летали на параплане и дельтаплане, мой выбор падает на пляж! Я хоть и опытный дайвер, без снаряги в море чувствую себя слегка неуверенно. Надо сказать, мне очень повезло с ним, easy going. Так, на предложение не встать ли нам сегодня на доску с веслом, согласился кажется не задумываясь.


По рукам, едем на Ипанему, километровый огромный пляж! Час мы провели в пробке...этого было более чем достаточно, чтоб вспомнить что день не рабочий и вся Бразилия устремилась на пляжи Рио. На пляже ад! Негде яблоку упасть. Это не шутка и не преувеличение! Я не брала с собой камеру, ее негде было бы оставить без риска потерять. Я бы сказала, что на пляже было несколько МИЛЛИОНОВ людей, свободного места нет совсем совсем. Вся Бразилия была там. Нашли доски, послушали кратко что делать и чего не делать, я предложила взять солнечные очки с собой, мол там в океане можно будет позагорать на доске.. И тут сложный момент..нужно войти в океан. Волна омг! Метра полтора разбивается о берег и шикарной холодной пеной накрывает бразильцев. Если температура воздуха была +35, то воды примерно +18, контраст ошарашивающий :) Это было очень сложно.. волной переворачивает, назад откидывает, вода холодная, пена лазурная. Воюя с волной за право выйти в море я получила достаточно сильный адреналиновый выброс. Наконец-то получается пересечь первую линию волн, инструктор кричит мне "греби, греби быстрее, греби нафиг отсюда!!; а мне вообще не очень, адреналиновый выброс такой сильный, что мне не очень. в общем отплыла недалеко, обнаружила бикини, завязала все назад ))) очки исчезли, состояние "неприятно накрыло;, как-будто на груди лежит бетонная плита, дыхание спертое. Отыскала где там Брэд в волнах, он под впечатлением и у него тоже пропали очки. Тем самым мы потеряли баксов 400 и нанесли вред окружающей среде. Подальше от берега волна высотой около метра, на доску встать все равно никак не получается. Поплавали, погребли немного, ветром сносит куда-то далеко не туда, меня отпустило, тело успокоилось, начало все нравится. Захотелось расслабиться и остыть в воде, болтаюсь, держась за доску, пытаюсь расслабиться и тут вопрос "акулы нас тут не сожрут?". :) Я на серф! И вроде времени не много прошло, плывет инструктор стоя (!!) на доске в огромных волнах и кричит, что мы слишком далеко от берега. А дальше путь назад через те самые ужасающие размером прибрежные волны. Вылезли в этот пляжный миллионник, друг говорит "Анна, я точно сдох раз пять".


Скорее всего следующий пост будет про Буэнос Айрес, где были прохладные музеи, а дальше немножко дикой Боливии- мучо мучо натураль! :))) Как же было холодно, как часто я вспоминала бразильские +35 перед сном, закутавшись в спальник и накрывшись пятью одеялами. В Боливии были чудеса и восхождение на вулкан. Я и сейчас в Боливии, в Ла Пасе. Сегодня наконец-то у меня был законный "день тюленя", разбирала фотографии и болтала с друзьями. В сумерках проветрилась на улице Ведьм где приятно пахнет благовониями из дерева Пало Санто, где бабки в котелках продают засушенных эмбрионов лам, которых закапывают в фундаменты домов, где на полках в лавках стоят сотни элексиров";чтоб стояло и еблось" а под полками корзины со всеми ингредиентами для магических...ммм..наверное зелий :))
В дроге нет времени на сборку сложных панорам, увы. Одиночные кадры как правило требуют подборки, так что такие посты будут, но не быстро. Мне тут нужно решить где новый год и рождество встречать. Не то, что бы это имело для меня значение, просто в интересном месте нужно поселиться заранее.

Жду подробный отчет, друзья, как у вас там за океаном? Мой телефон 2 недели был в режиме "в самолете", на Альтиплано связи почти нет, интернет встречался часа на 2 пару раз. Так что я "ни сном ни духом и только что из лесу".












  • 1
огого сколько непривычно много текста!))про Рио очень интересно было читать!а у нас на неделе было -14 днём,а потом и потеплело вот сегодня до -2.

Так представь себе, как охота поболтать со всеми раз уж тут омг вайфай(!), горячая вода и электричество!! :)

ну да,столько текста и сразу-прямо потоком полилось!:))и раз вода и электричество-нуууууу-тут уж грех не воспользоваться возможностью!
а у нас тут евромайдан понимаешь,происходит-
кратко тут
http://tema.livejournal.com/1558451.html
с фотографиями и подробно-
http://zyalt.livejournal.com/942815.html

у тебя в жж фото интереснее чем постит зялт в ФБ.
шумиха насчет вступления в евросоюз?

Ну да,типа того)) спасибо за оценку моих скромных постов!:)

p.s.спасибо что напомнила-почистил всю политику из своего ЖЖ-а висит-и висит:))

не за что совсем )

интересно :-)
но потребно больше фото!

обещаю, что будет :)
Дома, в удобном кресле, с прекрасным монитором и прелестями цивилизации легко находится баланс между историями и фотографиями. А тут сейчас больше личных устремлений, то в горы хочется нестерпимо, то в каньоны за фотографиями.

Edited at 2013-12-14 04:06 pm (UTC)

я вас понимаю и завидую чутка :-)

Платформа прям действующая?? Ая-яй! Куда только гринпис смотрит!

Да, она совсем недавно появилась. Я сначала подумала, что в прошлый раз ее не заметила, но нефтяную платформу сложно не заметить, это Р-63. Она качает 140 тысяч баррелей ежедневно. Сейчас Бразилия лидирующий экспортер нефти, а через 20 лет в планах обеспечить треть мирового экспорта нефти.

Гринпис наверное смотрит, что тут у нас в РФ с "захватом судна" :)

Приразломная только собиралась. Это как понять? Двойные стандарты у гринпис? )
Интересно, а в Мексиканском заливе они не пробовали на платформы лазить?
Наверно, вопросы не по теме поста)

  • 1